Доставка
Как получить:
Доставка по Москве и области рассчитывается индивидуально для каждого счета и зависит от адреса и суммы, веса и объема заказанного товара.
Доставка в регионы России осуществляется в сроки и по тарифам транспортных компаний на выбор клиента.
Самовывоз со склада ВТК в г. Домодедово возможен после согласования даты отгрузки с менеджером отдела продаж: +7 (495) 545-12-25 или sale@vtk-d.ru
Как купить:
- в разделе КАТАЛОГ выберите интересующий вас раздел/товарную группу, для быстрого подбора товара используйте фильтр или сортировку по цене/размеру
- выберите и добавьте в корзину понравившийся товар. В корзине можно пересчитать количество товара или удалить не нужные позиции
- отметьте способ отгрузки продукции самовывоз или доставка (не забудьте, указать точный адрес для расчета стоимости доставки)
- подтвердите и отправьте заказ менеджеру
- можете отправить заявку или задать вопрос менеджерам: +7 (495) 545-12-25, sale@vtk-d.ru
Как оплатить:
Оплата возможна только по безналичному расчёту, для выставления счета пришлите реквизиты вашей компании или ИП.
Приступить к оплате можно после получения счета и согласования доставки/самовывоза с менеджером ВТК.
Как вернуть:
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 клиент может отказаться от приобретенного товара.
Возврат товара надлежащего качества
Клиент вправе отказаться от товара в любое время до его получения, клиент вправе отказаться/обменять полученный товар в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки
- для возврата/обмена товара клиенту необходимо доставить его в пункт выдачи ВТК. Важно! К возврату/обмену не принимается товар бывший в употреблении
- возврат/обмен товара надлежащего качества возможен в том случае, если сохранен его товарный вид, упаковка и документы, подтверждающие факт оплаты и получения
- клиент не вправе отказаться от товара заказанного/изготовленного специально для него, имеющего индивидуально-определенные свойства, от товара, который может быть использован исключительно приобретающим его клиентом
- возврат денежных средств за неполученный или возвращенный товар осуществляется не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за наличия дефекта/брака. Клиент, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено заранее продавцом, может заявить любое из нижеперечисленных требований:
- заменить дефектный/бракованный товар на аналогичной или на любой другой товар с перерасчетом цены
- потребовать уменьшения цены на дефектный/бракованный товар
- потребовать устранения дефекта/брака товара или возмещения расходов на их устранение покупателем или третьим лицом
- отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар цены
Все требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены:
- в течение гарантийного срока
- в течение 1 года, если на товар не установлен гарантийный срок
Интернет-магазин ВТК-МАРКЕТ вправе отказать клиенту в обмене/возврате товара, если сочтет, что обнаруженный дефект/брак является следствием неправильной эксплуатации товара. В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения дефекта/брака, ВТК вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Клиент может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что дефект/брак товара возник по вине клиента, клиент обязан возместить интернет-магазину стоимость экспертизы, а также расходы на транспортировку и хранение товара связанные с ее проведением.