Гарантия на продукцию OLI

Мы рады, что вы выбрали продукцию португальской компании OLI!

Компания OLI (ОЛИ)

Компания OLI уже более 30-ти лет занимается изготовлением товаров и механизмов для санитарных систем и гарантирует, что ее изделия соответствуют современным техническим стандартам.

Гарантийный срок на продукцию ОЛИ исчисляется с момента продажи товара.

На продукцию OLI изготовитель устанавливает следующие сроки действия гарантии:

Чтобы обеспечить своим изделиям длительную и комфортную эксплуатацию компания OLI настоятельно рекомендует соблюдать ряд простых правил:

  • Для монтажа изделий ОЛИ пользоваться услугами квалифицированных специалистов-сантехников
  • При монтаже и эксплуатации продукции OLI строго придерживаться требований инструкции (идет в комплекте с изделием), можно воспользоваться пошаговой видео инструкцией
  • Перед монтажом изделия OLI установить в системе водоснабжения фильтры грубой очистки
  • Для ухода за изделием OLI и его отдельными комплектующими не использовать кислотосодержащие и абразивные чистящие средства

В случае заявления рекламации (брака) на изделие для проведения гарантийного ремонта необходимо предъявить следующие документы*:

  • Товарную накладную (выдается при получении) если товар приобретен по безналичному расчету или кассовый чек  
  • Гарантийный талон с наименованием изделия, подписью покупателя, датой продажи, печатью продавца*

*В случае утраты перечисленных документов срок гарантии исчисляется со дня производства изделия.

*ВАЖНО! Получая изделие, убедитесь в наличии гарантийного талона, в правильности его заполнения.

Бесплатный гарантийный ремонт выполняется Сервисным Центром OLI (контактные данные уточняйте у менеджеров ВТК-МАРКЕТ) на дому у покупателя или в мастерской, по усмотрению специалистов. Съемные части изделий ремонтируются только в Сервисном Центре и принимаются в чистом виде.

Гарантийные обязательства не распространяются:        

  • На продукцию с механическими повреждениями, внешними и внутренними загрязнениями, царапинами, трещинами, вмятинами, потертостями, возникшими в процессе эксплуатации
  • На недостатки продукции, возникшие вследствие технического обслуживания или ремонта лицами или организациями, не являющимися нашими Сервисными Центрами
  • На продукцию, подвергшуюся конструктивным изменениям или используемую не по назначению
  • На недостатки товара, возникшие вследствие образования известкового налета, использования загрязненной воды
  • На недостатки изделия, вызванные независящими от производителя причинами, такими как перепадами напряжения питания, перепады давления в водопроводных сетях, явления природы и стихийных бедствиях, пожар, домашние животные
  • На недостатки продукции, возникшие в результате не соблюдения инструкции по монтажу и эксплуатации, небрежным обращением или плохим уходом, в том числе на дефекты поверхности изделия, возникшие в результате использования кислотосодержащих или абразивных средств
  • На дефекты изделия, вызванные попаданием внутрь инородных предметов и механических примесей
  • На расходные материалы, подверженные естественному износу (резиновые уплотнения)
  • На работы по установке, настройке, регулировке, чистке изделия, замене расходных материалов

Все спорные вопросы по техническому обслуживанию и текущему ремонту решаются уполномоченным Сервисным Центром OLI (контактные данные уточняйте у менеджеров ВТК-МАРКЕТ).

Настоящая гарантия является дополнением к правам потребителя, установленным Российским законодательством, и ни в коей мере, не ограничивает их.

Претензии по качеству товара принимаются: info@vtkmarket.ru или service@oliru.ru

Компания OLI гарантирует, что изготавливаемая ими продукция безупречно сконструирована и произведена.

Компания OLI (ОЛИ)